Медицинская Ассоциация Профессиональных Остеопатов

Медицинская ассоциация профессиональных остеопатов


Приглашаем на мастер-класс: «Психотравма и стресс в жизни ребенка. Возможности психологической помощи».

Медицинская ассоциация профессиональных остеопатов проводит мастер-класс на тему:

Психотравма и стресс в жизни ребенка.

Возможности психологической помощи.

г.Москва

28 февраля (17:45-19:30)

Преподаватель мастер-класса — Иванова Клавдия Владиславовна.

Детский психолог, игровой терапевт, активный член Ассоциации игровых психотерапевтов, практикует метод недирективной игровой терапии с 2005 года.

Психологический факультет УРАО, психолог. Преподаватель псхологии. Психолог-консультант в образовательных и коррекционных сферах, 2005г. Государственные Центры психолого-медико-социального сопровождения в должности педагога-психолога. Институт коррекционной педагогики им. Выготского (КДЦ) в составе комиссии ПМПК (младший научный сотрудник).

ОАО «Медицина» – Педиатрическое отделение. Детский психолог. Частный детский центр «Фидонтек» – психолог. Частная практика. Для повышения уровня своей квалификации участвует в тематических конференциях, семинарах, проводимых Ассоциацией игровых терапевтов и Институтом Интегративной Системной Терапии («Открытые работы» системного терапевта и психиатра Марины Бебчук). Практика с 2005 года. Основным направлением работы является психотерапия детей 2-11 лет и психологическая помощь семьям. Член окружной комиссии ПМПК и внутренней комиссии Центра.

План:

Общие представления о предмете «Психология, детская психология». Психика как предмет изучения психологии. Структура психики и сознания. Роль взрослого в жизни ребенка.

Эмоции в структуре личности. Виды и функции эмоций. Аффект, эмоция, настроение, чувство, стресс.

Понятие и определение стресса. Теории стресса и роль стресса в жизни человека. Стадии стресса.

Специфика форм проявления у детей. Категории детей наиболее подверженные стрессу. Дистресс. Стратегии совладающего поведения у детей. Роль взрослого и окружения ребенка в стрессовых ситуациях. Копинг-стратегии.

Понятие психологической травмы, психотравмирующие факторы в жизни ребенка и их последствия. Изменение структур личности при психотравме. Диагностические признаки.

Понятие психологической защиты. Виды психологической защиты. Формирование защит у детей и формы их проявления.

Посттравматический стрессовый синдром у детей. Механизм возникновения. Диагностические признаки. Специфика проявлений. Знакомство с результатами донгитюдного исследования детей с ПТСР из Беслана. Специфика психологической помощи детям в состоянии острой травмы.

Виды психологической помощи детям: психотерапия, психокоррекция, групповая психотерапия. Родоначальники психотерапии детей: З. Фрейд, А. Фрейд, М. Кляйн. Специфика детской психотерапии. Цель психотерапии. Ребенок как особый тип клиента. Основные терапевтические подходы, применяемые в работе с детьми: психоанализ, гештальт, игровая терапия, краткосрочно-поведенческая психотерапия.

Запись по тел:8(495)545-73-10